Это ролевая по роману Джоан Роулинг, точнее ее продолжение. Теперь главные герои дети всеми любимых Гарри, Рона, Гермионы и так далее. Теперь они учаться в школе чародейства и волшебства Хогвартс. Думаете история закончилась? Нет, она только началась!
 
ФорумЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 Боевая Система

Перейти вниз 
АвторСообщение
Джеймс Поттер
Admin
avatar

Сообщения : 79
Дата регистрации : 2010-11-28
Возраст : 23
Откуда : Надым ЯНАО

СообщениеТема: Боевая Система   Вт Ноя 30, 2010 7:11 pm

Интеллект-отвечает за знание заклинаний и умение делать их невербально.
Повышается чтением книг и посещением уроков.
________________________________________________________________
Техника-отвечает за силу заклятий.
Повышается тренировками и практикой на уроках.
________________________________________________________________
Реакция-отвечает за умение вовремя поставить защиту или увернуться.
Повышается игрой в Квиддич.
________________________________________________________________
Все статы повышаются за 10 постов, как повышать каждый стат смотрите выше.
Система построена на пропорциональности статов. Никаких формул урона и тому подобного.
Чтобы заклинания могли быть невербальными интелект должен быть не менее 10.
Чтобы испольхзовать легилименцию необходимо что бы очки интелекта были не менее 20.

Система делает расчет на честность игроков и умение играть. Здесь важно грамотно играть и не просто атаковать всеми возможными заклинаниями, но и использовать окружение. Как вы знаете заклинаний крайне много. так что это будет довольно сложно.
Если вы хотите играть в квиддич то ставьте на реакцию, если хотите быть дуэлянтом ставьте на технику, если хотите учиться на 5 то ставьте на интеллект.
Если у вас большая реакция, то старайтесь закончить бой быстро, не пытайтесь войти в долгое противостояние с противником, чей интеллект намного выше вашего, скорее всего он найдет способ обойти вас или использует обмманный маневр. Если вы сильнее в технике, то старайтесь контр атаковать, так как выша магия сильнее магии противника. Самые "умные" старайтесь спрятаться и обдумать план действий, не атакуйте в открытую, ибо тогда вас скорее всего долбанут чем нибудь вроде экспеллиармуса, или еще хуже одним из непростительных заклятий, те у кого интеллект просто зашкаливает могут обучиться легелименции и просто узнать замысел противника.
И запомните простую истину: не старайтесь улучшить сильную сторону, старайтесь избавится от недостатков.

Распределите 10 очков по этим трем статам. Никаких уровней, только учеба тренировки и так далее.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://hogvarts-rolevaya.forum2x2.ru
Джеймс Поттер
Admin
avatar

Сообщения : 79
Дата регистрации : 2010-11-28
Возраст : 23
Откуда : Надым ЯНАО

СообщениеТема: Квиддич   Чт Дек 02, 2010 3:35 pm

В игре в квиддич используется реакция. У кого больше реакция тот и побеждает. Например: два ловца гоняться за снитчем, у одного реаукция 5 а у другово 7. Если никто не вмешается, то снитч поймает ловец с реакцией 7. но если подключится другой игрок, например загонщи к и запустит в него бладжером то а) ловец увернется если его реакция выше чем у загонщика, но тогда он отстанет от снитча и шанс поймать его будет уже у ловца с реакцией 5. б) Ловец будет сбит бладжером если его реакция меньше реакции загонщика, в таком случае в игре останется один ловец и он в любом случае рано или поздно поймает снитч.
При игре в пас есть шанс что квофл будет перехвачен, это случается если рядом оказывается игрок с реакцией выше того кто дает пас. При нападении на вратаря очки отакующих кольца суммируются. Тоесть если реакция тех кто вышел против вратаря выше той что у вратаря будет забит гол. Если прошли несколько игроков их реакция суммируется, иными словами единственный способ забить-это сыграть в пас у колец.
Игрок сбитый бладжером возвращается в игру пропуская один ход.
Игра идет по ходам, команды отписывают поочереди:сначало вся команда 1, потом вся оманда 2. так создается видимость масштабной игры на всем поле. Четко отписывайте свое местонахождение действие и движение. Ловец может заметить снитч минимум через 5 ходов после начала игры. Если ловец потерял снитч из виду у него два варианта: Погнаться за другим ловцом или ждать 5 ходов что бы снова его заметить.
Ход-каждый игрок обеих команд отписал по посту.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://hogvarts-rolevaya.forum2x2.ru
Джеймс Поттер
Admin
avatar

Сообщения : 79
Дата регистрации : 2010-11-28
Возраст : 23
Откуда : Надым ЯНАО

СообщениеТема: Бой    Сб Дек 04, 2010 1:24 pm

В бою используется техника, чем выше техника тем сильнее заклинание и тем сложнее он него защитится.
Если например в бою тот у кого выше техника применил "Остолбеней" то при защите "Протего" заклинание слегка ударит противника. Чем больше разница тем сильнее подействует заклинание. При различее техники равное 10 защита будет безполезна. Единственный способ спастись-это увернуться или укрыться за чем нибудь на что заклятье не подействует.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://hogvarts-rolevaya.forum2x2.ru
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Боевая Система   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Боевая Система
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Хогвартс :: Просьба ознакомится :: Регистрационая-
Перейти: