Интеллект-отвечает за знание заклинаний и умение делать их невербально.
Повышается чтением книг и посещением уроков.
________________________________________________________________
Техника-отвечает за силу заклятий.
Повышается тренировками и практикой на уроках.
________________________________________________________________
Реакция-отвечает за умение вовремя поставить защиту или увернуться.
Повышается игрой в Квиддич.
________________________________________________________________
Все статы повышаются за 10 постов, как повышать каждый стат смотрите выше.
Система построена на пропорциональности статов. Никаких формул урона и тому подобного.
Чтобы заклинания могли быть невербальными интелект должен быть не менее 10.
Чтобы испольхзовать легилименцию необходимо что бы очки интелекта были не менее 20.
Система делает расчет на честность игроков и умение играть. Здесь важно грамотно играть и не просто атаковать всеми возможными заклинаниями, но и использовать окружение. Как вы знаете заклинаний крайне много. так что это будет довольно сложно.
Если вы хотите играть в квиддич то ставьте на реакцию, если хотите быть дуэлянтом ставьте на технику, если хотите учиться на 5 то ставьте на интеллект.
Если у вас большая реакция, то старайтесь закончить бой быстро, не пытайтесь войти в долгое противостояние с противником, чей интеллект намного выше вашего, скорее всего он найдет способ обойти вас или использует обмманный маневр. Если вы сильнее в технике, то старайтесь контр атаковать, так как выша магия сильнее магии противника. Самые "умные" старайтесь спрятаться и обдумать план действий, не атакуйте в открытую, ибо тогда вас скорее всего долбанут чем нибудь вроде экспеллиармуса, или еще хуже одним из непростительных заклятий, те у кого интеллект просто зашкаливает могут обучиться легелименции и просто узнать замысел противника.
И запомните простую истину: не старайтесь улучшить сильную сторону, старайтесь избавится от недостатков.
Распределите 10 очков по этим трем статам. Никаких уровней, только учеба тренировки и так далее.